КорзинаКорзина

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демокр. формата

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демокр. формата
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-6040952-0-1
Наличие: На складе
1497 р.
Купить Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демокр. форматакупить

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера - вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все - и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках - и сотрудники позаботятся о гостях!

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить