КорзинаКорзина

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!

Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!
Издательство: Река
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-6042532-7-4
Наличие: На складе
1308 р.
Купить Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!купить

Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при этом не требуют ни копейки вложений. Автор подробно описывает 6 этапов продаж, структурирует каждое действие как менеджеров, так и линейного персонала. У вас в руках готовая технология — просто берите и делайте! Об авторе Опыт в индустрии гостеприимства — более 15 лет. Сделала карьеру от простого официанта до директора ресторана, руководителя департамента обучения персонала, основателя и управляющего собственной компании. Практикующий бизнес-тренер с 2004 года. Провела более 100 тренингов, на которых прошли обучение около 3 000 работников ресторанного бизнеса. Эксперт-консультант в сфере развития ресторанов с 2005 года.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить