КорзинаКорзина

Сервисная деятельность. Учебник

Сервисная деятельность. Учебник
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-16-016211-9
Наличие: На складе
1789 р.
Купить Сервисная деятельность. Учебниккупить

В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.01.01 «Сервис», а также 38.03.02 «Менеджмент».

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить