КорзинаКорзина

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Год выпуска: 2013
ISBN: 978-5-98176-089-1
Наличие: На складе
1099 р.
Купить Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторанекупить

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кри­зиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане. В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресто­ранной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менедж­мента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше. Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить