
Товары издательства «Изд-во Дело АНХ»
В результате поиска среди товаров издательства Изд-во Дело АНХ найдено 9 товаров
Сортировка по: названию 
 наличию
 наличию 
 цене
 цене 

- 
  IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии
   Это первая книга, дающая достаточно полное представление о практике и методиках управления ростом рыночной капитализации российских компаний и привлечения инвестиций, включая…  
- 
  Логистика. Учебное пособие
   В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России,…  
- 
  Методы защиты от враждебного поглощения. Учебно-практическое пособие
   Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их…  
- 
  Национальная экономика России. Учебник
   В предлагаемом читателю учебнике содержится исторический анализ основных тенденций и этапов в развитии российской экономики со времен Киевской Руси до наших…  
- 
  Разработка управленческого решения. Учебник
   Учебник создан на основе курсов лекций, которые автор читал в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Московской Академии государственного и…  
- 
  Стратегия и структура корпорации. Учебное пособие
   Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на…  
- 
  Управление недвижимостью. Учебник
   Цель учебника - восполнить недостаток знаний как теоретического, так и практического характера, необходимых в связи с быстрым развитием в России рынка…  
- 
  Финансовый менеджмент: проблемы и решенения. Учебное пособие
   Сборник содержит дискуссионные вопросы, тесты, задачи и деловые ситуации. Дискуссионные вопросы позволяют обратить внимание на неоднозначные проблемы в области организации финансового…  
- 
  Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика
   Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов…  
 Либранта
Либранта