Маркетинг
Сортировка по: названию ![]()
наличию ![]()
году издания ![]()
автору ![]()
цене ![]()
![]()
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для специальностей сельскохозяйственного профиля)
Рассматриваются сущность и значение производственной системы, ее место в экономике, а также принципы рыночной экономики. Изучаются понятие трудовых ресурсов, особенности их…

-
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании
501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при…

-
От клиента к фанату. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы…

-
Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления
Тимур Асланов Эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала "Пресс-служба". Основатель…

-
От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента
Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента! Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и…

-
Оценка интеллектуальной собственности. Учебник
Учебник посвящен теоретически сложным и практически значимым вопросам оценки интеллектуальной собственности. Если по оценке бизнеса, недвижимости, машин и оборудования имеется достаточно…

-
Партнерский маркетинг для "чайников"
Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя…

-
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с…

-
Поведение потребителей. Учебник
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале…

-
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
О книге Представьте, что у вас есть лучшая в мире идея - та, которая решит реальную проблему. Но вы не можете убедить…

-
Позиционирование: битва за умы
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и…

-
Поражай своей презентацией. 30 правил создания впечатляющего слайд-шоу от лучших спикеров TED Talks
Вам когда-нибудь приходилось высиживать многочасовые скучные презентации? А проводить? Хотите лучше? Чтобы публика ловила каждое ваше слово, а слайды точно доносили…

-
Построение личного бренда. Система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я…

-
Потребление товаров люксовых брендов и их подделок
Данная книга приоткрывает дверь в мир люксовых брендов. Почему люксовые бренды так притягательны, что ради них всегда найдутся желающие жертвовать своим…

-
Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов
Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", -…

-
Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП - уникальное торговое предложение, которое…

-
Почему уходят клиенты? И как вернуть их обратно
Дэвид Аврин - успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем - предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и "пройти милю…

-
Практикум по маркетингу. Учебное пособие
Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. рассмотрены…

-
Практический маркетинг
Маркетинг — это совсем просто. Его задача состоит лишь в том, чтобы найти покупателей и убедить их купить именно ваш продукт…

-
Практический маркетинг. Учебное пособие
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей…

-
Практичный email-маркетинг. Повышаем продажи с помощью рассылок
Книга посвящена практическим вопросам продвижения товаров и услуг путем организации рассылок по электронной почте. Изложены основы email-маркетинга: сбор базы подписчиков, ее…

-
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж
В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить…

-
Продает каждый! Сотрудник и не только
Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: "Я думаю, что должности ничего не значат. В моей…

-
Продажи: визуализируй это
Почему стоит прочесть эту книгу Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в…
