КорзинаКорзина

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2013
ISBN: 978-5-9765-1655-7
Наличие: На складе
509 р.
Купить Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыликупить

Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориеторованных технологий, и о прямом влияний этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориетированных коммуникаций. Ъ Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить