КорзинаКорзина

Клиентоориентированность. Исследования, стратегии, технологии. Монография

Клиентоориентированность. Исследования, стратегии, технологии. Монография
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-16-015796-2
Наличие: На складе
2204 р.
Купить Клиентоориентированность. Исследования, стратегии, технологии. Монографиякупить

Клиентоориентированность - одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить