
Автор Авруцкая Ирина Гарриевна
В результате поиска найдено 4 товара
Сортировка по: названию 
 наличию
 наличию 
 цене
 цене 

- 
  120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
   Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению…  
- 
  Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
   Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей…  
- 
  Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
   Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях…  
- 
  Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
   О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая…  
 Либранта
Либранта