КорзинаКорзина

Заставь его замолчать. Как победить внутреннего критика и начать действовать

Заставь его замолчать. Как победить внутреннего критика и начать действовать
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-00117-187-4
Наличие: На складе
1007 р.
Купить Заставь его замолчать. Как победить внутреннего критика и начать действоватькупить

О книге Автор на личном примере и примере других людей рассказывает, как работает внутренний критик, как его распознать и как с ним справиться, а также предлагает техники преодоления этих ступоров, мешающих полностью себя реализовать. От автора Я написал эту книгу по той же причине, что и полдюжины других, - потому что я хотел ее прочесть и не смог найти в книжном магазине. Это книга о голосе, который звучит у меня в голове. С детства я постоянно слышу этот негромкий голос, комментирующий все, чем я занимаюсь. Он рассуждает о решениях, которые я принимаю, рассказывает, что думают обо мне другие, предупреждает, что может случиться плохого, если я сделаю то или это. И он почти никогда не затыкается! Хотя этот голос звучал у меня в голове, я всегда знал, что это на самом деле не я. Голос не был похож на меня и не помогал мне. Он лишал меня свободы действий. Пугал меня. Не давал спать по ночам. Если этот голос и был мной, то мне совсем не хотелось быть таким. Я начал интересоваться этим вопросом и понял, что каждый творческий человек, которого я встречал, сталкивался с такой проблемой. Вообще, почти все разумные люди с этим мучились. И если подобный голос живет в каждой голове и эти головы как-то ухитряются справляться со сложными задачами: изобретают iPhone, учат итальянский, ретроспективы их работ проходят в музее Гуггенхайма, - значит, с этим голосом можно бороться и победить его. Многим это удалось. Для кого эта книга Для тех, кому внутренний голос мешает творить. Для тех, кто хочет победить в себе маленького критика и обрести свободу. Об авторе Дэнни Грегори - автор книг Everyday Matters: A New York Diary, Hello World: A Life in Ham Radio, а также Change Your Underwear Twice a Week: Lessons From the Golden Age of Classroom Filmstrips, которая в 2004 году попала в десятку лучших юмористических книг в списке Amazon. Грегори родился в Лондоне, его детство прошло в Пакистане, Австралии и Израиле, а высшее образование он получил в Принстонском университете. Его блог Everyday Matters посещают десятки тысяч людей со всего света, мечтающих реализовать себя в творчестве. Дэнни Грегори - копирайтер и креативный директор, создатель международных рекламных кампаний для таких клиентов, как American Express, IBM, Ford Motor Company, Burger King, банка Chase и поставщика телекоммуникационных услуг AT&T. За свою работу Грегори получил множество наград. В настоящее время живет в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить