КорзинаКорзина

Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-16-004794-2
Наличие: На складе
2320 р.
Купить Теория и практика рекламы. Учебное пособиекупить

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в сфере маркетинга и рекламы.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить