КорзинаКорзина

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие
Издательство: Лань
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-8114-5733-5
Наличие: Ограниченное количество
2423 р.
Купить Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособиекупить

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить