КорзинаКорзина

Стратегии

Стратегии
Издательство: Дело и сервис
Год выпуска: 2010
ISBN: 978-5-8018-0499-6
Наличие: На складе
621 р.
Купить Стратегиикупить

Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора - познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие компании и получение конкурентных преимуществ. Издание содержит полезные советы и практические рекомендации, помогающие применять передовые компьютерные технологии и информационные ресурсы Интернета в современном стратегическом планировании, а также правильно строить отношения с теми, кто может содействовать успеху ваших начинаний, включая руководителей высшего звена, собственников компаний, партнеров и клиентов. Книга адресована в первую очередь менеджерам-практикам и предпринимателям, преподавателям и студентам экономических вузов, слушателям вузов по курсам корпоративного управления и стратегического менеджмента.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить