КорзинаКорзина

Современный медиахолдинг. Формы существования и проблемы институционализации

Современный медиахолдинг. Формы существования и проблемы институционализации
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2017
ISBN: 978-5-9765-3321-9
Наличие: На складе
978 р.
Купить Современный медиахолдинг. Формы существования и проблемы институционализациикупить

Данное издание представляет собой коллективное исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента, решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального медийного образования.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить