КорзинаКорзина

Социальная реклама. Искусство воздействия словом

Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Издательство: Бахрах-М
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-94648-046-4
Наличие: На складе
289 р.
Купить Социальная реклама. Искусство воздействия словомкупить

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить