КорзинаКорзина

"Room service". Записки отельера

"Room service". Записки отельера
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-04-094111-7
Наличие: Ограниченное количество
526 р.
Купить "Room service". Записки отельеракупить

Новая книга от автора бестселлера "Do not disturb". Записки отельера" - владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы. Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном - о любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами - это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе…

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить