Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей
Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, которые точно соответствуют их ожиданиям и представлениям о качестве. Чтобы обеспечить релевантность ответа компаний на запросы потребителей, Андреа Ковилл, топ-менеджер одного из ведущих мировых коммуникационных агентств, предлагает руководствоваться сформулированным ей принципом. Она уверена: если компания построит работу на одной важной и привлекательной черте бренда, то сможет реально увеличить количество своих клиентов. В книге четко и подробно рассказано о том, как достичь соответствия товаров и услуг запросам и нуждам людей. Методика А. Ковилл помогает освоить работу с новыми механизмами изменения поведения потребителей и дает отличные результаты с первых шагов ее использования.
Позвольте Вам предложить
-
Поведение потребителей. Учебник
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале…
-
Досье на ковид. Бой с вирусом, который постоянно меняет свои размеры, форму и свойства
Новый вирус по-прежнему остается довольно хитрым врагом, знания о котором быстро обновляются и меняются. Но есть вещи, которые неоходимо знать каждому…
-
В семье не без Миллениума. Что делать поколению (1985-2002 г.р.), которое меняет мир
Эта книга о Миллениумах — людях, родившихся в 1985–2002 годах. О поколении, представители которого первыми повзрослели в новом, неизведанном тысячелетии, а значит,…
-
Революция растений. Новый взгляд на интеллект и поведение растений
"Новая книга Стефано Манкузо также посвящена уникальным и неожиданным возможностям растений. Жизнь в экстремальных условиях, защитная маскировка от хищников, передвижение,…
-
Раса, эволюция и поведение. Взгляд с позиции жизненного цикла
Дж. Филипп Раштон родился в Великобритании в городе Боурнемоурт 3 декабря 1943 года в семье строительного подрядчика. Отец был англичанином, а…
-
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты. Пришло время разрушить…
-
Сила взгляда. Глаза в мифологии и иконографии
Богатый комплекс идей и верований, связанных с глазами и зрением, определяет множество мифологических сюжетов и мотивов, ритуальных обрядов и ритуализированных практик,…
-
Экспрессия русского отрицания (Русское коммуникативное поведение: взгляд со стороны)
Субъективное отрицание представлено как элемент русской речи, специфической чертой которой является расширенная зона несогласия. В книге рассматриваются средства (эксплицитные и имплицитные)…
-
Мысли, которые лечат, и мысли, которые калечат. Как победить болезни силой мысли
Весь наш мир есть проявленный результат наших мыслей и мыслей других людей и других существ. Мысль - неведомая сущность, обладающая грандиозной…