КорзинаКорзина

Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект

Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект
Издательство: ИНИОН РАН
Год выпуска: 2011
ISBN: 978-5-248-00592-5
Наличие: На складе
343 р.
Купить Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспекткупить

Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы. Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить