КорзинаКорзина

Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций

Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-390-00396-1, 978-5-4060-0043-4
Наличие: На складе
989 р.
Купить Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекцийкупить

Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей "Связи с общественностью", "Журналистика" и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить