КорзинаКорзина

Основы теории коммуникации. Учебное пособие

Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-406-00229-2, 978-5-406-02524-6, 978-5-406-05847-3, 978-5-406-06984-4
Наличие: Ограниченное количество
1159 р.
Купить Основы теории коммуникации. Учебное пособиекупить

Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов. 2-е издание, стереотипное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить