КорзинаКорзина

Основы менеджмента. Учебник для вузов

Основы менеджмента. Учебник для вузов
Издательство: Экономика
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-901335-26-0, 978-5-901335-38-3
Наличие: Ограниченное количество
760 р.
Купить Основы менеджмента. Учебник для вузовкупить

В учебнике рассмотрена методология менеджмента (сущность, концепции, цели и критерии, миссия, философия, закономерности и принципы). Изложена сущность и характеристики таких ресурсов менеджмента, как власть, персонал, информация, техника и финансы. Дана диагностика процесса менеджмента и его основных компонентов (функции, задачи, технология и решения). Рассмотрена научная организация менеджмента и такие составные части, как структура, методы, регламенты, труд в управлении, эволюция менеджмента и эффективность управления. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент", специальностям "Менеджмент организации", "Маркетинг" и "Управление персоналом", аспирантов и преподавателей вузов. Будет полезен для консультантов, руководителей и специалистов, занимающихся диагностикой системы менеджмента организации. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить