Оценка эффективности коммерческих проектов. Учебное пособие
Излагаются теоретические и методические проблемы и задачи оценки экономической эффективности коммерческих проектов, особенности их экспресс-анализа с учетом различных видов неопределенности и риска в задачах принятия инвестиционных решений как сопутствующих факторов коммерческого проектирования. Рассмотрены особенности моделирования и методы принятия решений по распределению затрат с применением теории нечетких множеств, а также методы оценки риска коммерческого проекта при нечеткой исходной информации. Приведены задачи и примеры проведения начального этапа экспресс-анализа (инициации проекта) на основе теории нечетких множеств, нейросетевых моделей и гибридных алгоритмов с использованием распространенных инструментальных средств. На систематической основе реализуется многоцелевой (многокритериальный) подход к обоснованию эффективности проектных решений. Большая часть изложенных методов сопровождается иллюстративными расчетами. Предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 080507 "Менеджмент организации", направлению 080300.68 "Коммерция" и другим экономическим и управленческим специальностям и направлениям, а также для студентов технико-технологических специальностей. Будет полезным для специалистов, занимающихся проблемами коммерческого проектирования, а также для преподавателей и аспирантов образовательных организаций высшего образования. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 - "Маркетинг", по направлению 080300.68 - "Коммерция" и другим экономическим специальностям и направлениям.
Позвольте Вам предложить
-
Оценка эффективности инвестиционных проектов. Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине…
-
Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие
Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подразделы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий…
-
Оценка эффективности в системе государственной службы. Учебное пособие
В издании изложен понятийный аппарат, связанный с вопросами оценки эффективности и результативности в системе государственной службы. Особое внимание уделено анализу результативности профессиональной…
-
Оценка эффективности управления муниципальным образованием. Учебное пособие
Рассмотрены основные составляющие процесса управления муниципальными территориями в условиях рыночных преобразований: даны общие понятия и определены сущностные характеристики органов самоуправления в…
-
Оценка эффективности общественно значимых инвестиционных проектов методом анализа издержек и выгод
В учебном пособии представлены теоретические основы методологии анализа издержек и выгод, используемой в зарубежной практике при разработке финансовых моделей общественно значимых…
-
Инвестиционная оценка проектов и бизнеса. Учебное пособие
В книге раскрывается комплексная инвестиционная оценка проектов и бизнеса от классических подходов до современных методов. Рассматривается инвестиционная оценка по балансу через…
-
Оценка эффективности инвестиций в инфраструктуру. Монография
В монографии обоснованы методические подходы к оценке эффективности инфраструктурных инвестиций на проектном и макроэкономическом уровнях и осуществлена их практическая апробация. С…
-
Коммерческая логистика. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит будущих бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на…
-
Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие
Издание посвящено организации коммерческой деятельности (первый, второй разделы) и использованию маркетинговых инструментов для повышения ее эффективности (третий раздел). Авторы сопоставляют рынок…