КорзинаКорзина

Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция

Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция
Издательство: Вузовский учебник
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-9558-0449-1
Наличие: Ограниченное количество
1491 р.
Купить Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенциякупить

В книге «Новые реалии развития редакций, или что такое газетная конвергенция» собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции, но и является оригинальным практическим пособием. Она содержит многочисленные советы по решению самых разных задач — от объединения редакций до организации пользовательского контента на сайте; от рекомендаций по визуализации данных до советов по монетизации газетного бизнеса. Автором были изучены десятки зарубежных статей, материалов с научных конференций и книг, отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт представлен на основе глубинных интервью, проведенных автором в рамках опросов 2009-2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек, среди них журналисты, редакторы интернет-версий, сотрудники рекламных подразделений, специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», а также адресована практикующим журналистам и редакторам.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить