КорзинаКорзина

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие
Издательство: Омега-Л
Год выпуска: 2014
ISBN: 978-5-370-02695-9, 978-5-370-02808-3
Наличие: На складе
644 р.
Купить Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособиекупить

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В.Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. 2-е издание, стереотипное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить