КорзинаКорзина

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
Издательство: Библос
Год выпуска: 2017
ISBN: 978-5-905641-37-4
Наличие: Ограниченное количество
3564 р.
Купить Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг ценыкупить

Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants знают о чем говорят. Георг Таке - ее генеральный директор, а Мадхаван Рамануджам - партнер в Сан-Франциско. Simon-Kucher & Partners - глобальная консалтинговая компания, насчитывающая 900 профессионалов в 33 офисах по всему миру. Ее специализация - стратегии, маркетинг, ценообразование и продажи. Основанная в 1985 году, компания обладает 30-летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире. Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас. С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании. Примеры показывают, как одни из лучших инновационных компаний мира, таких, как LinkedIn, UBER, Porsche, Optimizely, Drger, Swarovski и крупные фармацевтические компании, используют принципы, описанные в этой книге. "Монетизация инноваций" представляет практический подход, который может быть адаптирован для любой организации, в любой отрасли. Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20 крупнейших мировых компаний. Из отзыва Филипа Котлера: "Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации". Об авторах Мадхаван Рамануджам - член совета директоров и партнер Simon-Kucher & Partners в офисе Сан-Франциско (Кремниевая долина). Консультируя компании всех масштабов - от Fortune 500 до стартапов, г-н Рамануджам реализовал более 125 проектов по монетизации для онлайн-компаний, софтверов и производ-ственных предприятий, и помог вывести большое количество новых продуктов на рынок. Георг Таке - соуправляющий директор Simon-Kucher & Partners. На протяжении 25 лет способствовал развитию компании из небольшой фирмы в консалтинговое агентство мирового уровня с 900 сотрудниками. Также считается одним из ведущих международных экспертов по ценообразованию и монетизации. В этой роли он является личным консультантом руководителей высшего звена самых разных отраслей.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить