КорзинаКорзина

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес
Издательство: Гуманитарный центр
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-966-8324-85-7
Наличие: На складе
1433 р.
Купить Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнескупить

"Методы социальных исследований" - это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги - сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации. Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить