КорзинаКорзина

Методы исследования в менеджменте. Учебник

Методы исследования в менеджменте. Учебник
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-406-05764-3, 978-5-406-06521-1
Наличие: На складе
1176 р.
Купить Методы исследования в менеджменте. Учебниккупить

Рассмотрены содержательная основа, особенности и этапы эволюции исследования в менеджменте (управленческого консалтинга). Отдельное внимание посвящено вопросу особенностей консалтинга в России, тенденциям и перспективам его развития. В нем рассматриваются подходы к консультированию организаций, методология консультирования, организация управленческого консультирования. Рассматриваются особенности внутреннего и внешнего, экспертного, процессного, проектного, обучающего консалтинга, а также его различных специфических видов. Отражено консультирование по управлению информацией, знаниями, интеллектуальным капиталом организации. Особое внимание уделяется практическим реалиям исследований в менеджменте. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, бакалавриата и специалитета, руководителей и специалистов предприятий, предпринимателей, начинающих и практикующих консультантов, а также для всех тех, кому интересны вопросы, связанные с управленческим исследованием и консультированием.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить