КорзинаКорзина

Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений

Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-16-004559-7
Наличие: Ограниченное количество
2398 р.
Купить Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических измененийкупить

В представленной читателям книге автор излагает свое восприятие сущности менеджмента как результат многолетних исследований и практического знакомства с опытом работы зарубежных и российских компаний и многих выполненных под его руководством бизнес-проектов, а также 20-летнего опыта научно-педагогической деятельности по подготовке и обучению российских руководителей. Менеджмент "обречен" на непрерывное обновление, как и сам человек в своем желании удовлетворить бесконечный мир своих меняющихся потребностей.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить