КорзинаКорзина

Медиалингвистика в терминах и понятиях. Словарь-справочник

Медиалингвистика в терминах и понятиях. Словарь-справочник
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-9765-3978-5
Наличие: На складе
1071 р.
Купить Медиалингвистика в терминах и понятиях. Словарь-справочниккупить

Словарь-справочник по медиалингвистике издается в России впервые. Он отражает четыре направления медиалингвистики: критику медиаречи, грамматику медиаречи, медиастилистику и медиалингводискурсологию. В словаре упорядочены и систематизированы имеющиеся в исследовательской литературе медиалингвистические идеи, впервые представлены дискуссионные вопросы медиалингвистики. Словарь характеризуется речеведческой направленностью, что актуально для современного языкознания. Для преподавателей, студентов, магистрантов и практикующих медиадеятелей. 2-е издание, стереотипное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить