КорзинаКорзина

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-00057-435-5, 978-5-00057-714-1, 978-5-00100-696-1, 978-5-00117-059-4, 978-5-00117-907-8, 978-5
Наличие: На складе
1196 р.
Купить Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефонукупить

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон - ваше орудие труда: вы продавец или менеджер. Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях. Для кого эта книга Для тех, кто занимается продажами по телефону. Почему мы решили издать эту книгу Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ! Фишка книги Именно такая книга поможет усовершенствовать навыки работы по телефону. Более 100 скриптов (сценариев) звонков для самых разных ситуаций в продажах и не только! Даже опытный продажник найдет здесь интересные приемы для своего арсенала. 8-е издание.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить