КорзинаКорзина

Маркетинг. Учебник

Маркетинг. Учебник
Издательство: ГЭОТАР-Медиа
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-9704-2112-3
Наличие: Отсутствует

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга Высшей школы экономики и специалисты-практики. В книге рассматриваются основные проблемы и инструменты современного маркетинга, что создает базовую основу для последующего освоения магистерских программ по маркетингу. Учебник может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний, не имеющим профильного образования, а также слушателям программ МВА.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить