КорзинаКорзина

Маркетинг. Словарь терминов

Маркетинг. Словарь терминов
Издательство: Дело и сервис
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-8018-0541-2
Наличие: Ожидается
596 р.
Купить Маркетинг. Словарь терминовкупить

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т. д. - выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке. Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить