Маркетинг
Сортировка по: названию ![]()
наличию ![]()
году издания ![]()
автору ![]()
цене ![]()
![]()
-
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учебник
Рассмотрен весь круг вопросов, содержащихся в федеральном государственном образовательном стандарте СПО последнего поколения по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров",…

-
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель…

-
Потребительские практики. Современные реалии и глобальные тренды. Монография
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и…

-
Потребительское поведение на финансовых рынках России
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность…

-
Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить…

-
Практический маркетинг
Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен…

-
Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы
Эта книга - плод совместных усилий Мариан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Рейли, чья работа заключается в руководстве отделами по созданию…

-
Разгневанный клиент, я люблю тебя
Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и…

-
Стратегическая конкурентоспособность. Учебник
В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические…

-
Стратегический маркетинг. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено системному изложению концепций и инструментов стратегического маркетинга. В отличие от существующих публикаций по стратегическому маркетингу, в книге изложение…

-
Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с…

-
Теоретические основы товароведения. Учебник
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине " Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров". Содержание работы достаточно полно…

-
Теория развития рынка. Психология потребления
Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения…

-
Территориальный маркетинг. Учебное пособие
Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории,…

-
Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается…

-
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
О чем эта книга Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем…

-
Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда.…

-
80 способов повысить конверсию сайта
Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта…

-
Google + для бизнеса. Как социальная сеть Google меняет вас и ваш бизнес...
Книга "Google + для бизнеса" - путеводитель по самой быстрорастущей на сегодняшний день социальной сети. В издании рассказывается, чем Google+ отличается…

-
SEO для чайников
В этой книге просто и доступно описан мир поисковой оптимизации. И хотя в ней нет долгих разъяснений и скучных технических деталей,…

-
Аналитическое прогнозирование для чайников
Сегодняшний бизнес опирается на эффективное использование данных для прогнозирования тенденций и продаж. Аналитическое прогнозирование - инструмент, который может это сделать, и…

-
Выставочный маркетинг. Учебное пособие
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и…

-
Герои и красавицы в рекламе (иллюстрированное полноцветное издание)
В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая…

-
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том,…
