КорзинаКорзина

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке
Автор: Вуд Мариан
Издательство: Вильямс
Год выпуска: 2016
ISBN: 5-8459-1114-1
Наличие: Ограниченное количество
1384 р.
Купить Маркетинговый план. Практическое руководство по разработкекупить

Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить