КорзинаКорзина

Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
Издательство: Лань
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-8114-3487-9
Наличие: На складе
636 р.
Купить Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсовкупить

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации".

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить