КорзинаКорзина

Маркетинговое мышление

Маркетинговое мышление
Издательство: Библос
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-905641-09-1, 978-5-905641-52-7
Наличие: На складе
1944 р.
Купить Маркетинговое мышлениекупить

Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения. Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи. 2- е издание, переработанное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить