КорзинаКорзина

Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие

Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие
Издательство: ИНФРА-М
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-905554-08-7
Наличие: На складе
3253 р.
Купить Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособиекупить

Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъектурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных. Для бакалавров, магистров и преподавателей, аспирантов экономических и торговых вузов, практических работников маркетинговых служб. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить