КорзинаКорзина

Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре. Коллективная монография

Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре. Коллективная монография
Издательство: Кабинетный ученый
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-6044025-0-4
Наличие: На складе
859 р.
Купить Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре. Коллективная монографиякупить

Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии. В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом». Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности. Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить