КорзинаКорзина

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы

Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы
Издательство: Питер
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-4461-0994-4
Наличие: На складе
587 р.
Купить Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламыкупить

Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить