КорзинаКорзина

Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества

Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества
Издательство: Икар
Год выпуска: 2015
ISBN: 978-5-7974-0450-7
Наличие: Ограниченное количество
1078 р.
Купить Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и обществакупить

В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами власти, глобальные, локальные и внутренние коммуникации раскрыты на примерах мультинациональных концернов и национальных компаний. Издание ориентировано на студентов экономических специальностей, изучающих коммуникационный менеджмент, и всех интересующихся секретами взаимодействия бизнеса и общества. Автор книги - директор Берлинского Вест-ост института, доктор философии, профессор, известный многочисленными книгами и публикациями по экономике, социологии, психоанализу и корпоративным процессам

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить