Интернет-покупки: права покупателя
Рассматриваются вопросы защиты прав потребителей, совершающих покупки в интернет-магазинах и другими дистанционными способами (в телемагазине, по каталогу, через почту), а также обязанности продавцов. Подробно описаны этапы интернет-торговли, порядок и виды оплаты товаров, способы защиты прав, признаки недобросовестности продавцов-мошенников. Приведены образцы претензий и заявлений. Книга написана в соответствии с новыми правилами продажи товаров дистанционным способом, а также с учетом последних изменений в Законе РФ "О защите прав потребителей" и Гражданском кодексе РФ. Для потребителей, работников торговли, экономистов, юристов, сотрудников судебных и надзорных органов.
Позвольте Вам предложить
-
Право и Интернет. Теоретические проблемы
В издании представлен новый в отечественной юриспруденции подход к проблемам взаимодействия права и киберпространства. На основе новейших российских и зарубежных разработок…
-
Право будущего. Интеллектуальная собственность, инновации, Интернет. Ежегодник. Выпуск 3
Рассматриваются теоретические и практические вопросы эволюции права интеллектуальной собственности в условиях цифровизации, тенденции развития международного и национального законодательства об авторском праве,…
-
Винный гид покупателя
Седьмое издание книги - в новом дизайне, с обновленными картами и еще более детальной информацией - станет для коллекционеров и любителей…
-
Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей
Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег,…
-
Журнал учета выполнения заказов покупателей
Журнал учёта выполнения заказов покупателей. 16 листов. Формат: А4. Крепление: скрепка. Сделано в России.
-
За покупками!
Найди и покажи любимого героя! Серия "Найди Тимку!" - это книжки с игрой "найди и покажи" для самых маленьких читателей. На каждой…
-
За покупками!
Найди и покажи любимого героя! Серия "Найди Тимку!" - это книжки-виммельбухи с окошками для самых маленьких читателей! Яркие картинки, окошки и интересные задания…
-
Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей
Продвижение сегодня неоднозначно относится к скидкам. Это достаточно однолинейная мотивация клиента к потреблению, зачастую не оставляющая желания бизнесу пробовать иные приемы…
-
Как удвоить продажи. Мастер-класс. Каждого посетителя сделаем покупателем
Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и…