Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования
Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на десятилетнем опыте работы компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения.
Позвольте Вам предложить
-
Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью…
-
Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе
Автор книги - известный экономист и бизнес-консультант, специалист в области финансового консалтинга. Более 20 лет опыта работы в области финансов и…
-
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О книге Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по…
-
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…
-
Agile-маркетинг в интернете
Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий…
-
Функциональный и интернет-маркетинг
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена…
-
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов. Является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А…
-
Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и…