КорзинаКорзина

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Издательство:
Год выпуска: 2005
ISBN: 4601546025951, 5-9677-0059-5
Наличие: На складе
121 р.
Купить Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентамикупить

В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ "1С:Предприятие 8.0" продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить