КорзинаКорзина

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник

Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-406-07695-8
Наличие: На складе
1568 р.
Купить Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебниккупить

В монографии коллективом авторов впервые исследованы закономерности формирования общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на разные социальные группы. Разработан диагностический комплекс методик для выявления информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на население. Также разработаны рекомендации по повышению уровня общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия СМК на разные социальные группы. Монография предназначена для руководителей государственных учреждений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Психология управления", "Экономическая психология", "Психология влияния", "Управление персоналом", "Управление персоналом государственной службы" и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финансового университета 2017 г. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить