Французский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание французской деловой лексики. В книге обыгрываются типичные повседневные ситуации: как представиться и начать телефонный разговор, договориться о встрече, её времени и месте, что-то предложить или о чём-то справиться. Специально построенные разговорные модели подскажут, как ориентироваться в тех случаях, когда в ходе разговора возникают затруднения. В книге содержатся комментарии страноведческого характера, раскрывающие особенности французской традиции общения, отражающейся и в повседневном деловом общении по телефону. Заключающий книгу словарь составлен с использованием актуальной бизнес-терминологии.
Позвольте Вам предложить
-
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по…
-
Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения
Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера "Ресторанных ведомостей", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров…
-
Идеальные переговоры. Как добиваться своего в закупках, продажах, бизнесе и жизни
Мы ведем переговоры практически ежедневно: с поставщиками, клиентами, коллегами, работодателями, с близкими людьми. При этом переговоры — это не схватка или…
-
Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж
Этот инновационный трехязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных переговоров в ходе продаж, привлечения клиентов, выгодного представления продукции, традиций…
-
Продаван на телефоне. Техника продаж по телефону, в мессенджерах, соцсетях
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам…
-
Бизнес-курс французского языка
Цель пособия - формирование основ делового общения в устных и письменных формах. Структурно пособие состоит из десяти уроков, каждый из которых…
-
НЛП в переговорах
Специалист по продажам и переговорам необходим всем и всегда. Его успех стоит на трех китах: - Желании продавать - и это…
-
Идеальные переговоры
Вы думаете, что у вас есть дар ведения переговоров? Что вы опытный в этом деле человек и что это помогает вам…
-
Гений переговоров
Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического…