КорзинаКорзина

Цифровой маркетинг для чайников

Цифровой маркетинг для чайников
Издательство: Диалектика
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-907114-58-6
Наличие: На складе
1384 р.
Купить Цифровой маркетинг для чайниковкупить

В этой книге собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете. Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания. В книге представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний, расчеты рентабельности и рекомендации по созданию контента, привлекающего клиентов. В книге: Что такое аватар потребителя Разработка маркетинговой кампании Лидогенерация Маркетинг в соцсетях Контентный маркетинг Блоггинг Как создать идеальный маркетинговый контент Маркетинг в Facebook, Twitter, Google, Youtube, Pinterest, LinkedIn Показатели трафика Все виды маркетинга в Интернете За что платить, а что можно сделать бесплатно Работа с маркетинговой аналитикой Об авторах Авторы книги - практикующие маркетологи Райан Дайс и Расс Хеннеберри, работающие в компании DigitalMarketer.com, которая является ведущим поставщиком услуг по обучению цифровому маркетингу и сертификации для малого и среднего бизнеса.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить