Бренды. Люди и вещи
Ким Александрович Буровик - автор множества публикаций по истории материальной культуры, кандидат технических наук. Одна из первых его статей - "Поднимем бокалы!" (на почти табуированную в СССР тему) появилась в журнале "Знание - сила" в 1965 г. С 1980х гг. выходят его книги "Родословная вещей" (1985 г.; в 1990 г. её издали в Чехии), "Красная книга вещей" (1996 г.), "Исторический магазин" (2004 г.). Предлагаемая работа автора - "Бренды. Люди и вещи" - посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Издание богато иллюстрировано и адресовано широкому кругу читателей.
Позвольте Вам предложить
-
Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд…
-
Раскраска со стикерами "Вещи, которые создают люди"
Одним из любимых развлечений детей является раскрашивание картинок в книгах-раскрасках. Это интересное занятие не только развивает художественные навыки, но и формирует…
-
Ангелы. Люди. Вещи. В ореоле стихов и друзей
В книгу вошли работы 1972-2015 годов, посвященные преимущественно литературе и искусству начала XX века. В них (ряд работ написан в соавторстве)…
-
Люди, тексты и вещи. Из истории культуры средневековой Скандинавии
Скальды, руны и саги древней Скандинавии не были обойдены вниманием исследователей и любовью читателей. Тем не менее эта богатейшая культурная традиция…
-
Польская хонтология. Вещи и люди в годы переходного периода
Книга антрополога Ольги Дренды посвящена исследованию визуальной повседневности эпохи польской "перестройки". Взяв за основу концепцию хонтологии (hauntology, haunt - призрак и…
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…
-
Бренд
ХХ век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За…
-
Блокнот "Люди ругают меня, я тоже ругаю людей" (18 листов, А6, нелинованный)
Блокнот. 18 листов. Формат: А6. Блок: офсет. Нелинованный. Крепление: скрепка.
-
Голос как бренд
В своей третьей книге "Голос как бренд" автор прослеживает путь становления творческой личности в процессе поиска собственного голоса, в стремлении сделать…